Мужчина и женщина Мужчина и женщина

Мужчина и женщина

Объявление

Список последних 10 тем форума:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мужчина и женщина » Музыкальный ринг » Классическая музыка

Классическая музыка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Слушаете ли вы классику? Каких композиторов предпочитаете?

Лично я обожаю классику. Моцарт..Вивальди..Бетховен..Бах.. :tender:

0

2

Я совершенно не разбираюсь в классической музыке  :(

Иногда понравится что-то, но что это было - я не знаю... Хочу купить себе дисков разной музыки и уже так идентифицировать, что мне нравится, а что нет.

Но если в целом говорить - мне нравится!

0

3

Ну совсем необязательно в ней разбираться, Оль :rose:
Я хоть и училась в муз.школе, тоже почти ничего уже идентифицировать не могу. Не помню как называется :blush2:
Просто знаю какие произведения я люблю на слух. Лунная соната Бетховена (№14) вне конкуренции...ммммм :give_heart:

0

4

Естественно я ОБОЖАЮ Лунную Соннату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты шо....кто ее не знает?! Потом Нахт Мюзик Моцарта, его же Джиованни и Волшебная Флейта, Реквием вне конкуренции ЛЮБОЙ музыке.
Бах - Челло сюит №1 Прелюда просто ааааааааааааааааах!!! ыыых...я интересная наверное, обожаю классику и хэви мэтал)))
Чегой еще....Рунь, тебе надо послушать еще Эннио Морриконэ!!!! Он тоже фантастический, жив еще, кстати)))
Чайковский, Страусс....эээх, для меня классическая музыка просто как ангельская музыка, всегда есть эмоции, всегда мурашки по коже бегут, душа просто рвется!...)))

0

5

SweetInnocence
Ой, какая ты умницаа! Обожаю всё, что ты перечислила! :) Тааак..где-то у меня были диски с классикой..пошла достану..

0

6

А какие у тебя есть???
Я хотю купить коллекцию Моцарта, то есть ВСЮ - все его оперы и т.д.
Он для меня как сам Бог в музыке)))

0

7