Было бы здорово найти здесь соратников) Кто-нибудь увлекается?
Русский бильярд
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться207-12-2007 12:10:10
Марина
:blush2: я ни разу не играла в русский...мне всегда казалось, что в него играют только мужики за 30 во всяком случае только таких я обычно видела....а вот в пул играю и очень люблю его
Но надо конечно в русский попробывать :big_boss:
Еще я боулинг люблю :girl_in_love:
Поделиться307-12-2007 12:22:05
Марина
я ни разу не играла в русский...мне всегда казалось, что в него играют только мужики за 30
я играю уже 8 лет в русский, очень люблю, меня мой все пытаеться отправить на турниры, а я вот как-то отнекиваюсь.....
я училась сама, смотрела как другие играют, пыталась играть, даже свояков забивала и была в полной уверенности, что лучше меня не играет никто :new_russian: , потом познакомилась со своим и вот тогда он меня уже научил и винтить шары и всему всему, тогда я поняла каким же я была лошпеном) :yes4: хочу найти соперника-девушку)) всегда с мужиками приходиться играть :big_boss:
Поделиться407-12-2007 12:32:00
Я играю, у меня на работе бильярд, наверное поэтому я трудоголик
На турниры ни разу не попадала, но наши мужчины регулярно участвуют и первые пять призовых мест - наши :big_boss: Потому что с утра до ночи они практикуются
Поделиться507-12-2007 12:37:57
На турниры ни разу не попадала
я бы поехала на турнир, мне все знакомые говорят, типа поехали, форы попросишь, мужики посмотрят типа девочка, дадут форы шара 2-3 первое место типа и займешь) а я вот боюсь, боюсь когда за меня болеют, я стисняться начинаю :fie:
Поделиться607-12-2007 14:10:16
Я не прониклась как-то к русскому. Мужской такой бильярдик имхо. Я фанатка пула
Поделиться707-12-2007 23:04:45
Марина
Э да ты чего езжааай давай! там и соперницу найдешь!!!
Поделиться808-12-2007 06:09:15
Марина
поедь анонимно, чтоб не болел никто